Муми

Moomintroll Вы встречались с Муми еще?

Он приятный парень, кто заинтересован во всем, что он видит. Мир полон интересных вещей, чтобы исследовать, но Муми особенно любит собирать камни и ракушки. Он также любит море, как это делает вся семья Муми-троллей.

Многие посетители поп-на Moominhouse, и Муми всегда рад, когда он проводит время со своими друзьями. Он имеет большую веру в свои друзья и получает беспокоиться, если один из них является несчастным. Муми очень чувствительны себя, но он не несет в себе обиду.

Муми считает, что Moominvalley является самым безопасным и самым интересным местом в мире. Вот почему он такой любопытный и смелый - он может выполнить свое желание понять странные вещи и странные существа без необходимости их бояться. Единственное, что делает Муми плохо себя чувствовать в настоящее время оставили в покое.

Муми это мечтатель и мыслитель, и Сниффа Maverick бродяга является его лучшим другом. Каждый год в ноябре, когда Сниффа идет на юг на зиму, он оставляет Муми специальное письмо. В ней он обещает вернуться к Moominvalley в первый день весны.

Moomintroll

MoomintrollHave you met Moomintroll yet?

He’s an agreeable fellow who’s interested in everything he sees. The world is full of exciting things to investigate, but Moomintroll particularly loves collecting rocks and shells. He also loves the sea, as does the whole Moomin family.

Many visitors pop by the Moominhouse, and Moomintroll is always happy when he’s spending time with his friends. He has great faith in his friends and gets worried if one of them is unhappy. Moomintroll is very sensitive himself, but he never bears a grudge.

Moomintroll thinks that Moominvalley is the safest and most interesting place in the world. That’s why he’s so curious and brave – he can fulfil his desire to understand strange things and weird creatures without the need to fear them. The only thing that makes Moomintroll feel bad is being left alone.

Moomintroll is a dreamer and a thinker, and the maverick vagabond Snufkin is his best friend. Every November, when Snufkin goes south for the winter, he leaves Moomintroll a special letter. In it, he promises to return to Moominvalley on the first day of spring.