Snork

Snork Snork старательно Snorkmaiden и гениальный брат. Он исключительно талантливый на создание новых машин и придумывают новые изобретения. Жители Moominvalley часто спрашивают Snork за помощью в решении сложной проблемы.

Snork также хорошо руками, а иногда и строит свою собственную сложную изобретений в своей мастерской. Именно здесь он построил свой странный летающий хитрое. Как заядлый читатель, Snork исследований вещи для себя, а затем передает свои знания и наблюдения других.

При необходимости Snork закатывает рукава и умело организует даже самых требовательных проектов. Precision имеет решающее значение для него. Он, не колеблясь, чтобы объяснить, как он думает, что проблемы могут быть решены, поэтому он считается немного ноу-это все.

Snork имеет бахромой и носит квадратные оправе. Как и его сестра, Snorkmaiden, он также изменяет цвет в зависимости от его настроения. Мы впервые встретиться с ним в книге Comet в Moominland.

Snork

SnorkSnork is the Snorkmaiden’s diligent and ingenious brother. He’s exceptionally talented at building new machines and coming up with new inventions. The residents of Moominvalley often ask Snork for help in solving tricky problems.

Snork is also good with his hands and sometimes constructs his own complex inventions in his workshop. It was here that he built his bizarre flying contraption. As an avid reader, Snork researches things for himself and then passes on his knowledge and observations to others.

When required, Snork rolls up his sleeves and skilfully organises even the most demanding of projects. Precision is crucial to him. He won’t hesitate to explain how he thinks problems can be solved, which is why he’s considered a bit of a know-it-all.

Snork has a fringe and wears square-framed glasses. Like his sister, Snorkmaiden, he also changes colour according to his mood. We first meet him in the book Comet in Moominland.