Snorkmaiden

Snorkmaiden Snorkmaiden есть друг Муми и товарищем по играм. Они любят друг друга много и любви висит вместе. Snorkmaiden является счастливым и энергичным, хотя ее привычку внезапно меняет свое мнение иногда может раздражать людей немного.

Snorkmaiden является мечтателем и часто воображает, что ее принц будет. Она также немного тщеславным и кокетливой, но может быть очень находчивым, когда она находится в узком месте. В книге Comet в Moominland, Snorkmaiden придумывает способ, чтобы избавиться от осьминога, который угрожает Муми.

Snork является братом Snorkmaiden в. Они оба снорков, вид, который несколько отличается от муми-троллей. Один Особенность снорков в том, что они всегда меняют цвет в зависимости от их настроения. Когда Snorkmaiden расстроена, она превращается светло-зеленый.

Snorkmaiden есть челка, которую она всегда держит аккуратно причесаны. Она также носит золотой браслет. Мы встретились в первый раз Snorkmaiden во второй книгой в серии Муми-тролль, комета в Moominland, и она появляется почти во всех из следующих книг.

Snorkmaiden

SnorkmaidenSnorkmaiden is Moomintroll’s friend and playmate. They like each other a lot and love hanging out together. Snorkmaiden is happy and energetic, although her habit of suddenly changing her mind can sometimes irritate people a bit.

Snorkmaiden is a daydreamer and often imagines what her prince charming will be like. She is also a little vain and flirtatious, but can be very resourceful when she’s in a tight spot. In the book Comet in Moominland, Snorkmaiden comes up with a way to get rid of the octopus that is threatening Moomintroll.

Snork is Snorkmaiden’s brother. They are both Snorks, a species that differs slightly from the Moomins. One special characteristic of Snorks is that they always change colour according to their mood. When Snorkmaiden is upset, she turns light green.

Snorkmaiden has a fringe, which she always keeps neatly combed. She also wears a gold anklet. We first meet the Snorkmaiden in the second book in the Moomin series, Comet in Moominland, and she appears in almost all of the following books.