Сниффа

Snufkin Сниффа является философским бродяга, который бродит рыбалка мире и играет на губной гармошке. Он несет все, что он нуждается в его рюкзаке, как он считает, что слишком много вещей делает жизнь слишком сложна.

Сниффа является спокойным и беззаботным, и любит думать о вещах. Он всегда приходит и уходит, как ему заблагорассудится. Он имеет много поклонников в Moominvalley, особенно среди меньших и более робкие жителей. Муми является его лучшим другом и мало Мой своей сводной сестрой.

Сниффа встречает каждый новый человек и событие с любопытством и горячее сердце. Он любит проводить время с муми-троллей в Moominvalley, но в ноябре он всегда идет на юг на зиму, только возвращение к Moominvalley весной.

Загадочной Сниффа не избежать компанию других людей, но он предпочитает путешествовать в одиночку. По его путешествия, он исследует новые места и пытается его удачи на рыбалке. Сниффа любит бродить по ночам и особенно в лунном свете. Он никогда не спрашивает имен новых мест, которые он посетил, а просто пользуется само путешествие.

Snufkin

SnufkinSnufkin is a philosophical vagabond who wanders the world fishing and playing the harmonica. He carries everything he needs in his backpack, as he believes that having too much stuff makes life overly complicated.

Snufkin is easygoing and carefree, and enjoys thinking about things. He always comes and goes as he pleases. He has plenty of admirers in Moominvalley, especially among the smaller and more timid inhabitants. Moomintroll is his best friend and Little My is his half sister.

Snufkin meets every new person and event with curiosity and a warm heart. He enjoys spending time with the Moomins in Moominvalley, but in November he always goes south for the winter, only returning to Moominvalley in the spring.

The enigmatic Snufkin does not avoid other people’s company, but he does prefer to travel alone. On his journeys, he explores new places and tries his luck at fishing. Snufkin loves to go wandering at night and especially in the moonlight. He never asks the names of the new places he visits, but simply enjoys the journey itself.