Политика конфиденциальности

Конфиденциальность, безопасность и COOKIE самодовольством

В магазине муми-троллей, мы стремимся защитить вашу частную жизнь. Мы опубликовали это руководство по защите данных, чтобы убедиться, что вы полностью осведомлены о том, как и почему мы собираем информацию от вас, которым такая информация раскрывается и то, что ваши права.

Защита данных

Магазин муми-троллей ("мы", "нас") является торговой маркой компании DesignShop (Эдинбург) Ltd зарегистрирована в Шотландии
Номер SC218833. НДС регистрации номер 789855834. Мы можем использовать вашу личную информацию следующим образом:

  • Выполнять заказ и администрирования вашего аккаунта.
  • Чтобы передать информацию о Вас на нашем агентов и сотрудников для выполнения услуг для нас
  • Чтобы раскрыть информацию о вас в любую соответствующую регулятора, если они нуждаются в этом или кому-либо еще, если у нас есть юридическая обязанность сделать это
  • Мы можем контролировать или записывать телефонные разговоры с вами, чтобы обеспечить последовательное уровни обслуживания для предотвращения или обнаружения мошенничества и для учебных целей
  • Монитор клиента трафика и использование сайта, чтобы помочь нам разработать дизайн и структуру сайта
  • Процесс заказов, платежей и повысить вашу общую опыт покупок, предоставляя вам более персонализированный сайт;
  • Информация, которую мы храним о вас, но не информация, находящаяся в кредитных агентств ссылки, также могут быть использованы для анализа ваших предпочтений торговых, как часть нашей маркетинговой программы. Это может помочь нам выбрать и индивидуальные продукты, услуги или специальные скидки и информировать вас о любом из тех, кого мы думаю, вам будет интересно услышать о.

Как мы защищаем вашу информацию?

Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу информацию в следующих способов: -

  • когда вы размещаете заказ или получить доступ к вашей учетной записи, мы предлагаем использование безопасного сервера. безопасный сервер шифрует всю информацию, вы вводите перед отправкой к нам, таким образом, защитить ваши конфиденциальные данные, в частности, с Вашей кредитной карты от несанкционированного использования ;
  • мы не будем просить информацию, которая является чрезмерной для наших целей;
  • попробуйте, с вашей помощью, чтобы сохранить любую информацию о вас мы храним до даты и точного;
  • удалять любую информацию, которую мы храним о вас, которые уже не актуально, в течение разумного периода времени с момента такой информации становится больше нет необходимости для наших целей;
  • защитить ваши данные от несанкционированного использования

Мы следуем строгим процедурам безопасности при хранении и раскрытие информации, которую вы нам дано, чтобы предотвратить несанкционированный доступ.

Таким образом, мы стремимся защитить вашу частную жизнь. Мы используем информацию, которую мы собираем на сайте, чтобы сделать покупки в магазине Муми возможности и для улучшения общего опыт покупок.

Магазин Муми приветствуем ваши вопросы и комментарии на любую тему, в том числе защиты данных и конфиденциальности. Пожалуйста, отправьте письмо на info@themoominshop.com

COOKIE их соответствия

Как магазине Муми использует куки

Всякий раз, когда вы используете наши веб-сайты, мобильные сайты, мобильные приложения или приложения на любых других устройствах, таких как PS3 или Xbox (совместно именуемые магазин муми-троллей в "цифровых продуктов и услуг»), информация может быть получена с помощью печенья и аналогичных технологий.

При использовании цифровых продуктов Shop Муми-тролль и услуги вы соглашаетесь с нашими использования куки, как описано в этой Cookie политики.

Что такое "Cookies"?

Cookies это небольшие текстовые файлы, которые загружаются на компьютер или мобильное устройство, когда вы посещаете веб-сайт или приложение. Ваш веб-браузер (например, Internet Explorer, Mozilla Firefox или Google Chrome), а затем отправляет эти печенья обратно на веб-сайт или приложение на каждом последующем визите, чтобы они могли узнавать вас и помнят такие вещи, как персонализированную информацию или предпочтений пользователя.

Cookies являются очень полезными и делать много разных заданий, которые помогут сделать ваш опыт на веб-сайтах как можно более гладко. Например, они позволяют перемещаться между веб-страницами эффективно, вспоминая свои предпочтения, и в целом улучшения вашего опыта (см. ниже примеры). Они также могут способствовать тому, что объявления вы видите в Интернете являются более актуальными для вас и ваших интересов.

Они называют сессии или куки, в зависимости от того, как долго они используются:

  • Сессия печенье только в прошлом для интернет-сессии и исчезают с вашего компьютера или устройства, когда Вы закрываете браузер.
  • Стойких печенье остаться на своем компьютере или устройстве после того, как браузер был закрыт и последняя за период времени, указанный в печенье. Эти куки активируется каждый раз, когда вы посетите сайт, где печенья был создан.

КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ COOKIES MOOMIN ЕГЭ МАГАЗИН И ПОЧЕМУ?

Как мы используем куки

Cookies позволяют веб-приложениям реагировать на вас как личность. Веб-приложений могут адаптировать свою деятельность к вашим потребностям, симпатии и антипатии, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем куки движения журнала определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-страницу трафик и улучшить наш сайт для того, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы только используем эту информацию для статистических целей анализа, а затем данные удаляются из системы.

В целом, печенье помочь нам предоставить вам лучший веб-сайт, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы найдете полезные, а какие нет. Печенье в коей мере не дает нам доступ к вашему компьютеру или любой информации о вас, кроме данных, которые вы решите поделиться с нами.

Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают куки, но вы можете изменить ваши настройки браузера, чтобы куки, если вы предпочитаете. Это может помешать вам в полной мере воспользоваться веб-сайта.

При использовании наших цифровых продуктов и услуг, следующие 5 категорий файлов может быть установлена ​​на Вашем устройстве:

1. Строго необходимо »печенье

Эти файлы имеют важное значение, помогая вам двигаться вокруг нашего веб-сайта и использовать их функции, такие как доступ к безопасным областям веб-сайта. Без этих печенье услуги, которые вы просили не может быть предоставлена. Эти файлы не собирают информацию о Вас, которая может быть использована в маркетинговых или вспомнить, где вы были в интернете.

Некоторые примеры таких существенных печенье включают в себя:

  • Вспоминая предыдущие действия (например, текст который вы указали при регистрации) при переходе обратно на страницу в той же сессии.
  • Идентификация Вас как был подписан и ведения вы вошли в течение вашего визита, так что вам не нужно входить в каждый раз, когда вы посещаете.
  • Вспоминая настройки безопасности,

2. Функциональные печенье

Эти файлы позволяют веб-сайтов и приложений помнить выбор вы делаете (например, имя пользователя, язык или регион вы находитесь) и обеспечивают улучшенные, более личностных особенностей. Информация эти печенья собирают, как правило, анонимные означает, что мы не можем идентифицировать вас лично. Они не собирают любую информацию о Вас, которая может быть использована для продажи рекламы или вспомнить, где вы были в Интернете, но помочь с отбыванием рекламы.

Мы используем эти виды печенья, чтобы улучшить свой опыт работы на наших цифровых продуктов и услуг. Некоторые примеры того, как мы делаем это, включают в себя:

  • Вспоминая ваши предпочтения и настройки. Это может включать плейлисты, избранное или определенные параметры, которые вы выбрали для расположения, размера текста и цвета, используемые на сайте.
  • Вспоминая свое место в видео, если вы покинете наш сайт, прежде чем вы закончили смотреть встроенное видео, так что вы можете подобрать, где вы остановились в следующий раз.
  • Вспоминая, если мы уже просил вас, если вы хотите, чтобы заполнить опрос, или если вы завершили обследование, так что вы не попросили сделать это снова.
  • Вспоминая, если вы посетили сайт, прежде чем так, что сообщения, предназначенные для начинающих пользователей не отображаются для вас.
  • Вспоминая, когда вы проголосовали в опросе или оценки продукта или статью так, чтобы вы этого не сделаете больше, чем один раз в течение вашего визита.
  • Ограничивая количество раз вы проявили особый рекламы. Это иногда называют "частоты показов.
  • Рабочие, когда, чтобы показать вам рекламу, так что вы не отображаются слишком много.
  • Поддержка социальных компонентов среды, как Facebook или Twitter (если сайт использует плагин от этой третьей платформы партии, например).

3. Аналитика печенье

Для того чтобы сохранить цифровых продуктов Shop Муми-тролль и услуг, связанных, простой в использовании и последнюю дату, мы используем веб-аналитики услуги, чтобы помочь нам понять, как люди используют их. Например, мы можем увидеть, какие части цифровых продуктов и услуг являются наиболее популярными, определить, какие страницы были просмотрены в Интернете, определить, когда происходят ошибки, и проверить различные версии страницы или функцию, чтобы увидеть, какие из них лучше работает.

Эти веб-аналитики услуги могут быть разработаны и эксплуатируются другими компаниями от нашего имени.

Веб-аналитика услуг могут также использовать куки и аналогичные технологии, чтобы сделать информацию, собранную веб-маяки более полезной. При просмотре веб-сайт, куки передаются в браузер веб-сервер и хранятся на вашем компьютере. Это может быть прочитан только сервером, который дал его вам. Подобные технологии могут работать в других цифровых продуктов и услуг.

Cookies позволяют веб-аналитики услуги для распознавания вашего браузера или устройства и, например, определить, является ли Вы посетили наш цифровых продуктов и услуг, прежде чем, что вы уже просматривали или нажали на нее, и как вы нас нашли. Информация является анонимной и используется только для статистических целей. Это позволяет нам отслеживать информацию, такую ​​как количество индивидуальных пользователей у нас есть и как часто они посещают наш сайт. Это также помогает нам анализировать модели активности пользователей и разработать лучший пользовательский опыт. Например, мы могли бы видеть, что многие люди, которые просмотрели страницы также просматривают страницу B, и мы можем рекомендовать страницу B для всех остальных, которые просмотрели страницы A.

Веб-аналитика данных и печенье не может быть использована для идентификации вас как они не содержат личную информацию, такую ​​как имя или адрес электронной почты. Однако, если вы зарегистрированы и вошли в наши цифровые продукты и услуги, мы можем объединить информацию из Вашей регистрации с данными, которые мы получаем от веб-аналитики службы и ее печенья (или подобной технологии), чтобы проанализировать, как вы и другие люди используют наши цифровых продуктов и услуг в деталях и, где вы выбрали, чтобы получать такие сообщения, для отправки вам электронной почты и других сообщений, которые могут представлять для вас интерес. Объединенная информация может включать данные, собранные на веб-сервисов аналитики, пока вы не вошли в систему, и информация, которые были собраны с помощью печенья и аналогичные технологии, прежде чем вы зарегистрированы или подписаны дюйма

4. Таргетинг печенье

Мы также используем куки для оказания помощи в целевую рекламу в следующих способов:

  • Cookies могут быть размещены на вашем устройстве нашей сторонним поставщикам услуг, которые помнят, что Вы посетили сайт для того, чтобы предоставить вам целевые объявления, которые являются более актуальными для вас и ваших интересов. Это часто называют онлайн-поведенческой рекламы (ОБА) (также известный как «поведенческий таргетинг» или «реклама на основе интересов») и осуществляется в совокупности путем объединения общих интересов основана на предыдущей деятельностью просмотра веб-страниц. Реклама может быть отображен для вас, когда вы посещаете цифровых продуктов Shop Муми-тролль и услуги, которые соответствуют этим интересам. Ваша предыдущая деятельность просмотра веб-страниц также может быть использована для вывода о вас, такие как демографические (возраст, пол и т.д.). Эта информация также может быть использована для рекламы на цифровые продукты Shop Муми-тролль и услуги более актуальными для вас.
  • Индивидуальные перенацеливании является еще одной формой OBA, что позволяет нашим партнерам рекламодатель, чтобы показать вам объявления на основе интернет-просмотра от веб-сайта магазина в Муми-тролль. Например, если вы посетили сайт компании в Интернете путешествие вы можете начать видеть объявления из той же туристической компании отображения специальных предложениях или показывать вам те продукты, которые вы просматриваете, когда вы приходите на наш сайт. Это позволяет компаниям показывать рекламу людям, которые ранее посещали их сайт.

Хотя эти печенья может отслеживать ваши посещения всей сети они не знают, кто вы есть. Даже если вы входите в наш веб-сайт, OBA данные не связан с вашим профилем.

5. Другие третьи партии печенья

Пожалуйста, обратите внимание, что на некоторых страницах нашего сайта вы можете заметить, что печенье было установлено, что это не связано с магазина Муми-тролль или нашими уполномоченными поставщиками услуг. Когда вы заходите на страницу с контентом встроенные от, например, YouTube или Facebook, эти поставщики услуг могут устанавливать свои собственные куки на вашем веб-браузере. Эти анонимные печенье может быть установлено, что третья сторона отслеживать эффективность их применения или настраивать свои приложения для Вас. Магазин Муми-тролль не контролирует использование этих печенье и не могут получить к ним доступ благодаря тому, что куки работы, как печенье могут быть доступны только стороной, которая первоначально установить их. Вы должны проверить сторонние веб-сайты для получения дополнительной информации об этих печенье.

Список Cookies, используемые на сайте

Имя Cookie Cookie Категория Описание Продолжительность
wordpress_ 2 WordPress печенья для вошедшего в систему пользователя. сессия
wordpress_logged_in_ 2 WordPress печенья для вошедшего в систему пользователя сессия
wordpress_test_ 2 WordPress печенья для вошедшего в систему пользователя сессия
wordpress_test_cookie 2 WordPress теста печенье сессия
WP-настройки- 1 Wordpress также устанавливает несколько WP-настройки-[UID] печеньем. Номер на конец ваш индивидуальный идентификатор пользователя из таблицы базы данных пользователей. Это используется, чтобы настроить вид интерфейса администратора, а также, возможно, основной интерфейс сайта. 1 год
WP-настройки-времени 2 Wordpress также устанавливает несколько WP-настройки-{время} - [UID] печеньем. Номер на конец ваш индивидуальный идентификатор пользователя из таблицы базы данных пользователей. Это используется, чтобы настроить вид интерфейса администратора, а также, возможно, основной интерфейс сайта. 1 год
PHPSESSID 1 Чтобы определить уникальный сеанс на сайте сессия
SESS 1 Чтобы убедиться, что вы признали при переходе от страницы к странице на сайте и что любая информация, которую вы ввели запоминается. сессия
  • Категория 1 печенья: Эти файлы необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайта и использовать его функции, такие как доступ к безопасным областям веб-сайта. Без этих печенье услуги, которые вы просили, как и корзины для покупок или э-счета, не может быть предоставлена.
  • Категория 2 печенья: Эти файлы собирать информацию о том, как посетители сайта USEA, например, на каких страницах посетители перейти к наиболее часто, и если они получают сообщения об ошибках веб-страниц. Эти файлы не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя. Вся информация, эти печенья сбора является агрегированным и поэтому анонимно. Он используется только для улучшения работы сайта работает.
  • Категория 3 печенья: Эти файлы позволяют веб-сайте помнить выбор вы делаете (например, имя пользователя, язык или регион вы находитесь) и обеспечивают улучшенные, более личностных особенностей. Например, сайт может быть в состоянии предоставить Вам сообщениям местной погоде или пробках на дорогах с помощью хранения в печенье региона, в котором вы находитесь в данный момент. Эти файлы также могут быть использованы помнить, изменения, внесенные в текст размер, шрифт и другие части веб-страницы, вы можете настроить. Они также могут быть использованы для предоставления услуг вы просили, таких как просмотр видео или комментарий в блоге. Информация эти печенья сбора могут быть анонимными и не могут отслеживать вашу интернет-активности на других сайтах.
  • Категория 4 печенья: Эти файлы используются для доставки объявления более релевантными для вас и ваших интересов Они также используются для ограничения количества раз вы видите рекламу, а также помочь оценить эффективность рекламной кампании. Они обычно размещаются рекламные сети с разрешения веб-сайте оператора. Они помнят, что Вы посетили сайт, и эта информация используется совместно с другими организациями, такими как рекламодатели. Довольно часто таргетинга рекламы или печенье будет связан с сайта функциональные возможности, предоставляемые другой организацией.

Privacy Policy

PRIVACY, SECURITY AND COOKIE COMPLACENCE

At The Moomin Shop, we are committed to protecting your privacy. We have published this data protection guide to ensure that you are fully aware of how and why we collect information from you, to whom such information is disclosed and what your rights are.

Data Protection

The Moomin Shop (“we”, “us”) is a trading name of DesignShop (Edinburgh) Ltd. Registered in Scotland
No. SC218833. VAT Registered No. 789855834. We may use your Personal Information as follows:

  • Fulfil your order and administer your account.
  • To pass information about you to our agents and employees to carry out services for us
  • To disclose information about you to any relevant regulator if they require it or to anyone else if we have a legal duty to do so
  • We may monitor or record telephone conversations with you to ensure consistent service levels to prevent or detect fraud and for training purposes
  • Monitor customer traffic patterns and site usage to help us develop the design and layout of the site
  • Process orders, payments and enhance your overall shopping experience by providing you with a more personalised site;
  • The information we hold about you but not information held at the credit reference agencies, may also be used to analyse your shopping preferences as part of our marketing programme. This may help us to select and tailor products, services or special discounts and to inform you about any of those we think you will be interested to hear about.

How do we protect your information?

We endeavor to protect your information in the following ways: -

  • when you place an order or access your account information, we offer the use of a secure server. A secure server encrypts all of the information you input before it is sent to us, thus protecting your confidential data, particularly your credit card from unauthorised use;
  • we will not request information which is excessive for our purposes;
  • try, with your assistance, to keep any information we hold about you up to date and accurate;
  • delete any information which we hold about you which is no longer relevant, within a reasonable period of time from the date such information becomes no longer necessary for our purposes;
  • protect your data against unauthorised use

We follow strict security procedures in the storage and disclosure of information, which you have given to us, to prevent unauthorised access.

In summary, we are committed to protecting your privacy. We use information we collect on the site to make shopping at The Moomin Shop possible and to enhance your overall shopping experience.

The Moomin Shop welcome your questions and comments about any topic, including Data Protection and your privacy. Please send an email to info@themoominshop.com

COOKIE COMPLIENCE

How The Moomin Shop uses cookies

Whenever you use our websites, mobile sites, mobile applications or applications on any other devices such as PS3 or Xbox (collectively called The Moomin Shop’s “Digital Products and Services”), information may be collected through the use of cookies and similar technologies.

By using The Moomin Shop’s Digital Products and Services you agree to our use of cookies as described in this Cookie Policy.

WHAT ARE ‘COOKIES’?

Cookies are small text files which are downloaded to your computer or mobile device when you visit a website or application. Your web browser (such as Internet Explorer, Mozilla Firefox or Google Chrome) then sends these cookies back to the website or application on each subsequent visit so that they can recognise you and remember things like personalised details or user preferences.

Cookies are very useful and do lots of different jobs which help to make your experience on websites as smooth as possible. For example, they let you move between web pages efficiently, remembering your preferences, and generally improving your experience (see below for more examples). They can also help to ensure that adverts you see online are more relevant to you and your interests.

They are referred to as session or persistent cookies, depending on how long they are used:

  • Session cookies only last for your online session and disappear from your computer or device when you close your browser.
  • Persistent cookies stay on your computer or device after the browser has been closed and last for the period of time specified in the cookie. These persistent cookies are activated each time you visit the site where the cookie was generated.

WHICH COOKIES DOES THE MOOMIN SHOP USE AND WHY?

How we use cookies

Cookies allow web applications to respond to you as an individual. The web application can tailor its operations to your needs, likes and dislikes by gathering and remembering information about your preferences.

We use traffic log cookies to identify which pages are being used. This helps us analyse data about webpage traffic and improve our website in order to tailor it to customer needs. We only use this information for statistical analysis purposes and then the data is removed from the system.

Overall, cookies help us provide you with a better website by enabling us to monitor which pages you find useful and which you do not. A cookie in no way gives us access to your computer or any information about you, other than the data you choose to share with us.

You can choose to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. This may prevent you from taking full advantage of the website.

When you use our Digital Products and Services, the following 5 categories of cookies may be set on your device:

1. ‘Strictly necessary’ cookies

These cookies are essential in helping you to move around our websites and use their features, such as accessing secure areas of the website. Without these cookies services you have asked for cannot be provided. These cookies do not gather information about you that could be used for marketing or remembering where you’ve been on the internet.

Some examples of these essential cookies include:

  • Remembering previous actions (such as text you’ve entered in a registration form) when navigating back to a page in the same session.
  • Identifying you as being signed in and keeping you logged in throughout your visit so that you don’t need to sign in each and every time you visit.
  • Remembering security settings,

 2. Functional cookies

These cookies allow websites and applications to remember choices you make (such as your user name, language or the region you are in) and provide enhanced, more personal features. The information these cookies collect is usually anonymised which means we can’t identify you personally. They do not gather any information about you that could be used for selling advertising or remembering where you’ve been on the internet, but do help with serving advertising.

We use these types of cookies to improve your experience on our Digital Products and Services. Some examples of how we do this include:

  • Remembering your preferences and settings. This might include playlists, favourites or specific settings that you have chosen for the layout, text size and colours used on a website.
  • Remembering your place in a video if you leave our website before you’ve finished watching an embedded video, so that you can pick up where you left off the next time.
  • Remembering if we’ve already asked you if you want to fill in a survey or if you’ve completed a survey, so you’re not asked to do it again.
  • Remembering if you’ve been to the site before so that messages intended for first-time users are not displayed to you.
  • Remembering when you’ve voted in a poll or rated a product or article so that you don’t do this more than once during your visit.
  • Restricting the number of times you’re shown a particular advertisement. This is sometimes called ‘frequency capping’.
  • Working out when to show you advertisements so that you don’t get shown too many.
  • Supporting social media components, like Facebook or Twitter (where a website uses a plugin from these third party platforms, for example).

3. Analytics cookies

In order to keep The Moomin Shop’s Digital Products and Services relevant, easy to use and up-to-date, we use web analytics services to help us understand how people use them. For example, we can see which parts of the Digital Products and Services are most popular, identify which pages have been viewed online, identify when errors occur, and test different versions of a page or feature to see which one works best.

These web analytics services may be designed and operated by other companies on our behalf.

The web analytics services may also use cookies and similar technologies to make the information collected by the web beacons more useful. When you are viewing a website, a cookie is transferred to your browser by the web server and is stored on your computer. It can only be read by the server that gave it to you. Similar technologies may operate in other Digital Products and Services.

Cookies allow web analytics services to recognise your browser or device and, for example, identify whether you have visited our Digital Products and Services before, what you have previously viewed or clicked on, and how you found us. The information is anonymous and only used for statistical purposes. It allows us to track information, such as how many individual users we have and how often they visit our websites. It also helps us to analyse patterns of user activity and to develop a better user experience. For example, we might see that many people who viewed Page A also viewed Page B and we can then recommend Page B to everyone else who viewed Page A.

Web analytics data and cookies cannot be used to identify you as they never contain personal information such as your name or email address. However, if you have registered and signed in to our Digital Products and Services, we may combine information from your registration with the data we get from the web analytics service and its cookies (or similar technologies) to analyse how you and other people use our Digital Products and Services in detail and, where you have opted in to receive such communications, to send you email and other communications that might be of interest to you. The combined information may include information that is collected by the web analytics services while you are not signed in, and information that was collected using cookies and similar technologies before you registered or signed in.

4. Targeting cookies

We also use cookies to assist in targeted advertising in the following ways:

  • Cookies may be placed on your device by our third party service providers which remember that you have visited a website in order to provide you with targeted adverts which are more relevant to you and your interests. This is often called online behavioural advertising (OBA) (also known as ‘behavioural targeting’ or ‘interest based advertising’) and is done by grouping together shared interests based upon previous web browsing activity. Advertising may then be displayed to you when you visit The Moomin Shop’s Digital Products and Services which matches these interests. Your previous web browsing activity can also be used to infer things about you, such as your demographics (age, gender etc.). This information may also be used to make the advertising on The Moomin Shop’s Digital Products and Services more relevant to you.
  • Personalised retargeting is another form of OBA that enables our advertiser partners to show you adverts based on your online browsing away from The Moomin Shop’s website. For example, if you visited the website of an online travel company you may start seeing adverts from the same travel company displaying special offers or showing you the products that you were browsing when you come to our websites. This allows companies to advertise to people who previously visited their website.

Although these cookies can track your visits around the web they don’t know who you are. Even if you sign in to our website, the OBA data is still not linked to your profile.

5. Other third party cookies

Please note that on some pages of our websites you may notice that cookies have been set that are not related to The Moomin Shop or our authorised service providers. When you visit a page with content embedded from, for example, YouTube or Facebook, these service providers may set their own cookies on your web browser. These anonymous cookies may be set by that third party to track the success of their application or to customise their application to you. The Moomin Shop does not control the use of these cookies and cannot access them due to the way that cookies work, as cookies can only be accessed by the party who originally set them. You should check the third party websites for more information about these cookies.

List of Cookies used in this site

Cookie NameCookie CategoryDescriptionDuration
wordpress_2WordPress cookie for a logged in user.session
wordpress_logged_in_2WordPress cookie for a logged in usersession
wordpress_test_2WordPress cookie for a logged in usersession
wordpress_test_cookie2WordPress test cookiesession
wp-settings-1Wordpress also sets a few wp-settings-[UID] cookies. The number on the end is your individual user ID from the users database table. This is used to customize your view of admin interface, and possibly also the main site interface. 1 year
wp-settings-time-2Wordpress also sets a few wp-settings-{time}-[UID] cookies. The number on the end is your individual user ID from the users database table. This is used to customize your view of admin interface, and possibly also the main site interface. 1 year
PHPSESSID1To identify your unique session on the websitesession
SESS1To ensure that you are recognised when you move from page to page within the site and that any information you have entered is remembered.session
  • Category 1 cookie: These cookies are essential in order to enable you to move around the website and use its features, such as accessing secure areas of the website. Without these cookies services you have asked for, like shopping baskets or e-billing, cannot be provided.
  • Category 2 cookie: These cookies collect information about how visitors usea website, for instance which pages visitors go to most often, and if they get error messages from web pages. These cookies don’t collect information that identifies a visitor. All information these cookies collect is aggregated and therefore anonymous. It is only used to improve how a website works.
  • Category 3 cookie: These cookies allow the website to remember choices you make (such as your user name, language or the region you are in) and provide enhanced, more personal features. For instance, a website may be able to provide you with local weather reports or traffic news by storing in a cookie the region in which you are currently located. These cookies can also be used to remember changes you have made to text size, fonts and other parts of webpages that you can customise. They may also be used to provide services you have asked for such as watching a video or commenting on a blog. The information these cookies collect may be anonymised and they cannot track your browsing activity on other websites.
  • Category 4 cookie: These cookies are used to deliver adverts more relevant to you and your interests They are also used to limit the number of times you see an advertisement as well as help measure the effectiveness of the advertising campaign. They are usually placed by advertising networks with the website operator’s permission. They remember that you have visited a website and this information is shared with other organisations such as advertisers. Quite often targeting or advertising cookies will be linked to site functionality provided by the other organisation.