Полный текст плаката Роман - Финн Семья (Цвет)

£ 29.99 Добавить в корзину

Полный текст плаката Роман - Финн Семья (Цвет)

Сложно, как может быть в это поверить, это действительно сайт содержит полный текст книги. Там, где есть формы в дизайне, слова обернуть к краям вместо того, чтобы удалить или заштрихованы. Видимый размер шрифта примерно 4 точки, которая читаемом невооруженным глазом, если у вас зрение 20/20, или с легким увеличением, если вы не делаете.

Полный текст классического литературного произведения, Финн семьи Муми-тролль, напечатанные на весе, матовой бумаге в свете быстрого чернил. Подходит для стандартных размеров кадра.

Половина сайт размером (50 х 70 мм)

Unframed

Количество

Цена: £ 29.99

Loading Обновление корзины ...

Полный текст плаката Роман - Финн Семья (Цвет)

£ 29.99

Сложно, как может быть в это поверить, это действительно сайт содержит полный текст книги. Там, где есть формы в дизайне, слова обернуть к краям вместо того, чтобы удалить или заштрихованы. Видимый размер шрифта примерно 4 точки, которая читаемом невооруженным глазом, если у вас зрение 20/20, или с легким увеличением, если вы не делаете.

Полный текст классического литературного произведения, Финн семьи Муми-тролль, напечатанные на весе, матовой бумаге в свете быстрого чернил. Подходит для стандартных размеров кадра.

Половина сайт размером (50 х 70 мм)

Unframed

Сложно, как может быть в это поверить, это действительно сайт содержит полный текст книги. Там, где есть формы в дизайне, слова обернуть к краям вместо того, чтобы удалить или заштрихованы. Видимый размер шрифта примерно 4 точки, которая читаемом невооруженным глазом, если у вас зрение 20/20, или с легким увеличением, если вы не делаете.

Полный текст классического литературного произведения, Финн семьи Муми-тролль, напечатанные на весе, матовой бумаге в свете быстрого чернил. Подходит для стандартных размеров кадра.

Половина сайт размером (50 х 70 мм)

Unframed

Написать отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Рейтинг

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Full Text Novel Poster – Finn Family (Colour)

£49.99 Add To Cart

Full Text Novel Poster – Finn Family (Colour)

Hard as it may be to believe, this poster genuinely contains the full text of the book. Where there are shapes in the design, the words wrap to the edges rather than being removed or shaded. The apparent font size is roughly 4 point which is perfectly legible with the naked eye if you have 20/20 vision, or with light magnification if you don't.

The complete text of the classic work of literature, Finn Family Moomintroll, printed on heavyweight, satin finish paper in light fast ink. Fits standard frame sizes.

Half poster size (50 x 70mm)

Unframed

Quantity

Price: £49.99

Loading Updating cart...

Full Text Novel Poster – Finn Family (Colour)

£49.99

Hard as it may be to believe, this poster genuinely contains the full text of the book. Where there are shapes in the design, the words wrap to the edges rather than being removed or shaded. The apparent font size is roughly 4 point which is perfectly legible with the naked eye if you have 20/20 vision, or with light magnification if you don't.

The complete text of the classic work of literature, Finn Family Moomintroll, printed on heavyweight, satin finish paper in light fast ink. Fits standard frame sizes.

Half poster size (50 x 70mm)

Unframed

Hard as it may be to believe, this poster genuinely contains the full text of the book. Where there are shapes in the design, the words wrap to the edges rather than being removed or shaded. The apparent font size is roughly 4 point which is perfectly legible with the naked eye if you have 20/20 vision, or with light magnification if you don't.

The complete text of the classic work of literature, Finn Family Moomintroll, printed on heavyweight, satin finish paper in light fast ink. Fits standard frame sizes.

Half poster size (50 x 70mm)

Unframed